Благотворительный фонд Русская Берёза

"Благотворительный фонд РУССКАЯ БЕРЁЗА "

Небесный покровитель фонда святитель Алексий, митрополит Московский, всея Руси чудотворец
 
 
 
Наши добрые друзья
СБЕРБАНК РОССИИ
Всегда рядом



При переводе средств на расчётный счёт фонда "Русская Берёза" через Сбербанк РФ не взимается комиссия. (распечатать платежное поручение)

Лучшие адвокаты и юристы Московской области!
 

Ссылки


Поиск




"Если наш народ не найдёт Бога, он не найдёт ни покоя, ни счастья, ни благополучия"

Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II

 

Ноябрь 2011г. Для семьи Демченко купили квартиру!

 

Наша подопечная семья Оксаны Демченко находилась с детьми в жутких условиях: проживать в коммунальной квартире с туберкулезными больными, к тому же еще и алкоголиками. Это ужасно. Власти никак не помогали решить проблему семьи.
Оксану хотели уволить с работы за соседство с туберкулезными больными, и она сразу бы лищилась средств к существованию. А детей, замечательных, послушных (мальчик учится в кадетском корпусе) грозились забрать в интернат. Женщина была в отчаянии.
Фонд «Русская Береза» взял на себя сбор средств на покупку жилья семье Демченко.
Когда шел сбор, Оксану пригласили на 1 канал в программу «Свобода и справедливость». Но после рассказа о проблеме семьи по телевизору, жить стало еще тяжелее. На работе поставили условие: если за неделю Оксане не приобретут квартиру, с работы увольняют. Все сотрудники фонда молились за Оксану, просили помощи у Бога. Купить квартиру успели!

Теперь семья уже переехала в новый дом. У них все хорошо благодаря добрым людям. Вот. Вроде бы всего какие-то три человека в безбрежном океане человечества, их горе можно было бы и не заметить. Но хоть и три человечка, но они — часть нашей Великой Родины Святой Руси. От прекрасных детей Оксаны могут произойти такие же прекрасные добрые люди, которым не безразлично будет чужое горе.
Именно поэтому мы и должны объединяться. Ради того, чтоб жили наши дети, наша страна.

Низкий поклон всем добрым людям, кто не проходит мимо трагедий наших подопечных! Мы вместе с Оксаной Демченко встаем перед вами на колени, склоняя свои главы в глубочайшей сердечной благодарности!


Новая квартира семьи Демченко


Старший сын Оксаны Владимировны
учится в кадетском корпусе

Почем зрелища для народа или как мы ездили на 1 канал.

Рассказ юриста фонда Ольги Масловой

«Тишина в зале, камера мотор!» — звучал голос телеведущего известного шоу. Сердце замерло в груди: «Господи дай нам сил, сохрани и помилуй нас!» — пронеслись мысли у меня в голове.
Все началось со звонка главного редактора известного шоу на первом канале «Свобода и справедливость», некоего Григория, которого заинтересовала история одной нашей подопечной — Демченко Оксаны Владимировны. Семья Оксаны Владимировны оказалась в очень трудной жизненной ситуации, проживать с несовершеннолетними детьми в одной из комнат коммунальной квартиры, по соседству с которой жил больной сосед с открытой (заразной) формой туберкулеза, ведущий аморальный образ жизни и злоупотребляющий алкоголем, оказалось для семьи Демченко сущим адом. Постоянно находиться в страхе за своих детей, с трясущимися руками вести своих детишек на очередную пробу Манту и с замиранием сердца ждать результаты от врачей, как приговор, было просто невыносимо. Куда только не обращалась Оксана Владимировна со своей проблемой, по каким только чиновниками и инстанциям не ходила, ждала милости от властей, но наши доблестные чиновники отвечали жестко с привычной чопорностью: «Переселить не можем, свободных квартир нет, да и Вам не положено по закону».
Всю эту историю главный редактор шоу, будем его называть просто Григорий, прочитал на сайте Благотворительного фонда «Русская Береза». В разговоре со мной он очень сочувственно отзывался о проблемах данной семьи, просил телефон для связи, чтоб пригласить семью нашей подопечной на их телевизионное шоу, где будут присутствовать известные деятели, депутаты, и другие знаменитости. Он подчеркивал, что их программа старается помочь семьям, защитить от произвола властей и бороться с этим самым произволом. Так как на ней будут присутствовать депутаты, они «надавят на кого надо», и семье обязательно помогут. Таким был монолог Григория.
Будучи человеком подозрительным и скептическим, я не сильно поверила Григорию, но лишать семью шанса было нельзя, прежде чем дать телефон подопечной, было принято решение вначале позвонить Оксане Владимировне, а после ее согласия сообщить Григорию ее личный телефон. Разговор состоялся, и было ясно, что Демченко не против участия в телевизионном шоу, но очень переживала насчет своей работы, т.к. она работала на хлебозаводе и пекла хлеб, работодатель, узнав о ее проблеме, мог бы запросто ее уволить. Посоветовавшись, мы решили, что данную проблему она обговорит с Григорием.
После нескольких телефонных переговоров, обсуждения нюансов и условий участия в телевизионном шоу, настал тот день икс. Нас, сотрудников фонда (Дмитрия — личного помощника Председателя фонда и меня — юриста фонда) пригласили также для участия, чтобы мы могли поддержать Оксану Владимировну и выступить с защитной речью на ее стороне.
Встретиться с уже прилетевшей Оксаной Владимировной мы должны были в Телецентре «Останкино». Мы подошли к пропускному пункту и столкнулись с большой разношерстной толпой людей, нервно ожидающих у входа чего-то, как оказалось позже, это была, так сказать, массовка, данные люди были приглашены в качестве зрителей, которые так активно хлопают в ладоши за кадром.
Нас встретила молодая девушка, помощник редактора, она провела нас по огромным коридорам, мы зашли в одну из многочисленных комнат телецентра, где нас встретил с улыбкой Григорий. Чуть позже он провел со мной беседу, призывая к эмоциональному участию в передачи, он выражал обеспокоенность того, что я так сдержанна и спокойна, мне были даны инструкции, чтобы я не ждала когда меня пригласят к обсуждению, а сама вступала в разговор во время съемок, высказывала свое мнение и не слушала других, перебивала. Как я позже поняла, ему нужно было шоу.
Самое первое, что я увидела среди незнакомых мне людей — огромные карие глаза, испуганно смотревшие по сторонам. Обладательницей данных глаз была дочка Оксаны Владимировны, которая прилетела вместе со своей мамой. У меня промелькнула мысль: «бедный галчонок, такая беззащитная», и еще я прочитала в ее глазах какую-то боль, которую выдавали детские глаза ребенка. Я перевела взгляд и увидела Оксану Владимировну, которая также с интересом изучала нас. Так состоялась наша первая встреча с семьей Демченко. Мы обсуждали предстоящее участие в съемках, я старалась приободрить Оксану Владимировну и убедить не переживать. В ответ я услышала: «Вы знаете, Ольга Викторовна, я доведена до такого предела и нервного истощения сложившейся ситуацией, что готова ко всему».
Мы ждали нашей очереди, когда нас отведут на грим, а во время ожидания я с интересом осматривала присутствующих. Я узнала известную телеведущую Арину Шарапову, которая со свойственной циничностью осматривала присутствующих, очень мило всем улыбалась и явно к чему-то готовилась. Тут с шумом вошел симпатичный молодой человек, причем я его с первого взгляда проассоциировала с павлином и, как позже выяснилось, оказалась права. Это был типичный представитель поп исполнителей — певец Прохор Шаляпин, который водил взглядом по присутствующим и старался оценить его эффектный приход. Все в его поведении говорило: «Любуйтесь мной, да, вот такой я красивый, я популярный, все меня узнали?!» Я отводила взгляд и боролась с мыслями осуждения. «Господи, прости меня за мысли такие, я здесь с целью помочь нашей подопечной, но с какой целью он? Чем он может помочь?!» — вертелись мои мысли. Было много людей, которых я узнавала и видела раньше в телевизоре. Оксану Владимировну увели на грим, чуть позже мы также подверглись этой экзекуции.
Нашу подопечную я встретила уже в студии, перед входом в студию я перекрестилась и помолилась Господу о помощи и придании сил выдержать все это напряжение. Девушка, которая проводила нас в студию, увидев, что я перекрестилась, сказала: «Да Вы не беспокойтесь так, все будет хорошо, ничего страшного!». А я подумала: «Я ничего не боюсь, только призываю на помощь и защиту Господа, ведь без Него, без Его помощи ничего у нас не получится».
Мы под аплодисменты массовки вошли в студию, нас посадили радом с Оксаной Владимировной, где, прижавшись к маме, сидел наш галчонок, дочурка Демченко. Руки Оксаны Владимировны нервно перебирали платок, я нежно обняла ее и на ухо сказала: «Не переживайте, Господь с нами, призовите на помощь Ангела Хранителя, представьте, что Он сейчас стоит рядом с Вами на страже и не позволит никому обидеть Вас!» Я забыла, что на ней уже был одет микрофон, и мои непонятные для телевизионных людей речи, скорее всего, поставили их в тупик или привели к улыбке. А призывать на помощь силы небесные действительно было просто необходимо! То, что творилось на съемках шоу в дальнейшем, очень смахивало на разгул бесов, которые купались в тщеславии, гордости, лжи и высокомерии присутствующих участников.
«Тишина в зале, камера мотор!» — звучал голос телеведущего известного шоу. Он вышел под сопровождение ярких огней, бодрым, немного грубым голосом начал свое вступительное слово. По большому экрану пронеслись кадры места проживания Демченко, ужасные условия ее проживания, пьяные соседи, несущие околесицу. Потом настала пора выступления Оксаны Владимировны, я всем сердцем была с ней, мои чувства обострились и я, как боец, была готова вступиться за Оксану Владимировну и прийти ей на помощь. Демченко начала свое выступление уверенно, на тот момент в ее действиях и речи читалась надежда на аудиторию, экспертов, на то, что все люди, которые здесь собрались, собрались именно для того, чтоб помочь ей. Тогда я наивно полагала, что действительно можно добиться правды на этом шоу, я думала, расскажу все, с чем столкнулась при оказании юридической помощи семье подопечной, с бездействием властей, с произволом чиновников. А необходимость в моей поддержке Оксане Владимировне не заставила себя ждать, после выступления Демченко понеслось обсуждение, наперебой, не выслушав собеседника, вставали известные личности и, перебивая ором и грубыми высказываниями, вступали в диалог и дебаты, выражали свое мнение, кто выступал в поддержку подопечной, кто резко осуждал. Именно здесь стало понятно, к чему готовилась телеведущая Шарапова, с милой улыбкой и хитроватыми глазами она начала осуждать Демченко.
«Да если б я была в такой ситуации, — кричала Шарапова, — схватила бы детей и уехала». Очень легко так рассуждать, имея под боком родственников, хорошую зарплату, связи и благоустроенную квартиру.
Интересно, и куда должна была уехать многодетная мать с детками и зарплатой в 8000 руб.? Без поддержки, без средств к существованию? Думаю, что телеведущую этот факт совершенно не интересовал, а вот «пропиариться» на чужой беде, блеснуть остроумием — это действительно была ее цель.
Я попыталась объяснить Шараповой, обратить ее внимание на тот факт, что Оксана Владимировна не сидела на месте, обращалась в различные инстанции, обратилась с криком помощи в наш фонд, но куда там, она меня не слышала, перебивая криком и, не обращая внимания на мои реплики, гнула свою позицию, если говорить словами телевизионщиков – делала шоу.
Далее выступали депутаты, также стараясь себя нахвалить, какие они молодцы, они принимают всех граждан в своих приемных и помогают разрешить их проблемы, что они такие отзывчивые и важные персоны.
Я пыталась обратить на себя внимание ведущего, пояснить аудитории, что лично оказывала юридическую поддержку, вела дело нашей подопечной и составляла все необходимые документы на которые получала отписки от государственных служащих. Мне было что сказать по этой проблеме, т.к. я, как никто другой, хорошо знала всю подноготную этой истории и боролась с произволом властей, боролась за нашу подопечную. Но создавалось такое впечатление, что мое мнение и моя информация его совсем не интересовала, его интересовали те известные лица, которые давали глупые советы.
Одна почтенная дама так увлеклась своим выступлением и дачей указаний бедной Оксане Владимировне, что совсем не слышала (или не хотела слышать) то, что все, что она говорила, нами было уже пройдено. Но вопреки всему она ругала бедную мать, что та неправильно писала письма в инстанции, неграмотно ставила цель, при этом даже не посмотрев имеющиеся у Демченко документы. Дама не слушала никого вокруг себя. Создавалось такое впечатление, что у выступающей есть выданный ей текст, который она должна была вычитать на камеру и получить свои минуты в эфире.
Далее был телемост с главой Администрации района, в котором проживала Демченко, его ругали, он пытался защищаться, дал обещание, что на очередной жилищной комиссии рассмотрят ее вопрос и постараются помочь, а именно дать комнату в общежитии, где Демченко придется ютиться с детками и платить за нее 6000 руб., что совершенно не допустимо, исходя из дохода семьи.
Один писатель сделал щедрый жест, вытащил из кошелька 1000 руб., бросил эту купюру, как кость собаке, Оксане Владимировне, призывая всех скинуться ей на жилье, причем этот жест был не из-за того, что он искренне захотел помочь нашей подопечной, а просто для публики, вот, мол, он какой крутой. Удивляюсь, как можно так унижать бедную подопечную, которой и так унизительно участвовать в подобном мероприятии и выносить на всеобщее обозрение личную жизнь. Прости, Господи, его за цинизм и жестокосердие.
Я посмотрела в глаза Оксаны Владимировны и прочла в них, что надежда на помощь от этого шоу у нее умерла, что ее семья, как и другие такие семьи, которые участвуют в такого рода шоу, служат для телевидения неким материалом для пиара, никого не интересует беда и тем более оказание помощи подопечной семье, самое главное — сделать шоу. В самом конце съемок нашему сотруднику Дмитрию дали слово, а именно задали вопрос: «Что Вы посоветуете семье Демченко в сложившейся ситуации?». Дмитрий не растерялся и сказал: «Что посоветовать, я не знаю, могу сказать только одно, что мы будем дальше продолжать собирать нашей подопечной семье с помощью добрых людей, наших благотворителей, деньги на покупку жилья. Надежды на государство у нас нет».
Я сидела в студии и чувствовала себя чужой, думаю, что не одна я так чувствовала: и Дмитрий, и Оксана Владимировна с дочуркой чувствовали то же самое. Мне было противно находиться среди этих людей, с помощью которых веселились и разгуливались бесы, вот для них, можно сказать, был целый пир. Забегая вперед, хочу сказать, что после участия в этой передаче мы с Дмитрием два дня не могли прийти в себя, так как все силы наши как будто кто-то высосал. Очень захотелось скорее на исповедь и Причастие, чтоб снять с себя всю эту грязь.
Я разговаривала с батюшкой, он мне сказал: теперь ты напрямую почувствовала действие бесов, вы попали в сборище этой гадости. И действительно, нам помогали только наши молитвы и вера в Господа.
После окончания шоу ведущий Андрей Макаров (действующий адвокат) подошел за кулисами к Оксане Владимировне и с видом попечителя сказал: «Не беспокойтесь, я позвоню куда надо и мы Вас не оставим, все у Вас будет в порядке». Я только скептически улыбнулась. Также к ней подходили с глупыми советами другие участники шоу. Она уважительно кивала, но я чувствовала, что никому она не верит. Когда мы собирались домой, к Демченко подошла девушка, представилась редактором программы «ЖКХ», она говорила, что ее проблема заинтересовала их программу и, если руководство одобрит, ее пригласят на съемки программы. Данный рассказ я решила написать по следующей причине: ко мне обращаются многие из подопечных с просьбой написать письма на такие передачи, чтобы принять в них участие, они с большой уверенностью утверждают, что там помогают людям, скрытой камерой снимают, выводят на чистую воду и т.д. Раньше я пыталась объяснить людям, что все это шоу, и помочь вам вряд ли помогут. Надеюсь, что мой рассказ поможет понять всю «кухню» телевидения.
Через пару недель, после шоу, мне позвонил Григорий и просил дать еще истории наших подопечных, сказал, что позвонит Демченко, узнает как дела, что они своих героев не бросают.
Я попросила для успокоения совести Оксану Владимировну сходить в Администрацию и узнать, что решено по ее вопросу, в результате выяснилось, что решено ничего не было! А воз и ныне там! Да и Григорий больше не объявлялся. Вот такие телевизионные дела у них. Обращаться за помощью к ним или нет — решать только вам, дорогие наши подопечные!
А в окончании хотелось бы сказать, что решением Председателя фонда мы не стали специально ждать помощь от Администрации и продолжали собирать денежные средства на покупку квартиры для семьи Демченко. С Божией помощью мы собрали необходимую сумму, и в настоящий момент Оксана Владимировна с детками переехала в новую квартиру.
Мне лично хотелось бы сказать вам, добрым людям: низкий вам поклон за ваше доброе сердце! Храни вас Господь! Ведь без вашей помощи семья Демченко Оксаны Владимировны могла бы погибнуть! Страшно думать о том, что маленькая девочка с огромными красивыми глазами заразилась бы туберкулезом из-за черствости душ чиновников, и ее жизнь зависела бы от лекарств, а дорога в жизнь ей была бы закрыта. Только благодаря вам в этом маленьком человеке теплится огонек, который мы с вами заложили, очень хочется верить, что когда она вырастет, своим детям она скажет, что надо любить ближнего и помогать друг другу, как в свое время помогли ее семье добрые люди, вы, наши дорогие благотворители!


 
Автор дизайна сайта О.М. Гарнаева

copyright © 2005-2010 Благотворительный фонд РУССКАЯ БЕРЁЗА & Группа "Е"
Rambler's Top100